Схема передняя подвеска фиат дукато схема

Схема передняя подвеска фиат дукато схема ВМЩПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1381
Аватар
Екатеринбург
-- 11 окт 2015 21:06:39 Поделюсь информацией для усиления подвески Фиат Дукато 250. 


Перед- усиленные пружины Килен 12181, стойки Boge от макси, зад голдшмидт доппневмоподвеска.  


Пробовал передние аммо Монро и Магнетти Мареллли- вообще не держат
  STI 97 ВМЩПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1381
Аватар
Екатеринбург
-- 11 окт 2015 21:23:18

Ещё один момент- передние опоры рекомендую поставить от 244-230 фиата, например, SKF VKDA 35321Т. Они прочнее родных, и их не выбивает на наших дорогах.

STI 97 Vladimir V.Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02833  Отправить личное сообщение Posts:1309
Аватар
Сургут-Москва
-- 21 апр 2016 14:11:44

Стойки/опоры на фиатах с движками 2.3 и 3.0 - одинаковые?

Carado A464 2011 (Супер!)
Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375 baziloПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:277
Аватар
Москва ЮЗАО
-- 21 апр 2016 14:41:22

официальный дилер фиата в москве сказал , стойки разные

Здесь и сейчас GerovasПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:507
Аватар
Рига
-- 21 апр 2016 15:01:08

автор Vladimir V. on 21 апр 2016 14:11:44
Стойки/опоры на фиатах с движками 2.3 и 3.0 - одинаковые?

Какой год ? И желательно мощность в Kw.

GerovasПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:507
Аватар
Рига
-- 21 апр 2016 15:13:55

автор ВМЩ on 11 окт 2015 21:06:39
Поделюсь информацией для усиления подвески Фиат Дукато 250. 


Перед- усиленные пружины Килен 12181, стойки Boge от макси, зад голдшмидт доппневмоподвеска.  


Пробовал передние аммо Монро и Магнетти Мареллли- вообще не держат
 

до года выпуска : 07/2014 Monroe V4512 VFN-MAGNUM - для автомобилей без электронной регул-ки, диаметр штока = 25мм до года выпуска : 07/2014 Мonroe V4513 VFN-MAGNUM - для автомобилей с усиленной ходовой частью, без электронной регул-ки, диаметр штока = 28мм Какие ты ставил?

Vladimir V.Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02833  Отправить личное сообщение Posts:1309
Аватар
Сургут-Москва
-- 21 апр 2016 16:05:26

автор Gerovas on 21 апр 2016 15:01:08

автор Vladimir V. on 21 апр 2016 14:11:44
Стойки/опоры на фиатах с движками 2.3 и 3.0 - одинаковые?


Какой год ? И желательно мощность в Kw.
2011 год, кузов 250. Двигатель 130 мультиджет (точную мощность не скажу).
По опорам "VKDA 35321T" - экзист выдает применимость только к кузову 244. Причем, на разные двигатели. Теоретически, на более легком двигателе - опоры менее нагружены Carado A464 2011 (Супер!)
Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375 GerovasПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:507
Аватар
Рига
-- 21 апр 2016 16:31:39

250 кузов опоры одинаковые (разница Лев и Прав) и для 2,3 и 3,0. Амортизаторы одинаковые. P.s.Речь о передней подвеске.

GerovasПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:507
Аватар
Рига
-- 21 апр 2016 16:35:04

"" По опорам "VKDA 35321T" - экзист выдает применимость только к кузову 244. """
Правильно выдаёт.

ВМЩПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1381
Аватар
Екатеринбург
-- 21 апр 2016 21:41:03

автор Gerovas on 21 апр 2016 16:35:04
"" По опорам "VKDA 35321T" - экзист выдает применимость только к кузову 244. """
Правильно выдаёт.


Конечно, правильно, тк на 250 кузов поставили типа более современные силуминовые опоры, которые выбивает на ямах. Я один раз проехал со штоком в салоне 500км, потом поискал новую опору и стяжки для пружины, которые не взял из дома, тк не ожидал такой подлянки. А потом поставил с 230-244 кузова опоры и забыл про эту позицию в подвеске. Геометрически они одинаковые. Опоры полностью взаимозаменяемые с 250 кузовом, как опора по отношению к кузову, так и к стойке. Кстати, там в комплекте идут и подшипники опоры, и уплотнения. STI 97 ВМЩПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1381
Аватар
Екатеринбург
-- 21 апр 2016 21:47:50

автор Gerovas on 21 апр 2016 15:13:55

автор ВМЩ on 11 окт 2015 21:06:39
Поделюсь информацией для усиления подвески Фиат Дукато 250. 


Перед- усиленные пружины Килен 12181, стойки Boge от макси, зад голдшмидт доппневмоподвеска.  


Пробовал передние аммо Монро и Магнетти Мареллли- вообще не держат
 
до года выпуска : 07/2014 Monroe V4512 VFN-MAGNUM - для автомобилей без электронной регул-ки, диаметр штока = 25мм до года выпуска : 07/2014 Мonroe V4513 VFN-MAGNUM - для автомобилей с усиленной ходовой частью, без электронной регул-ки, диаметр штока = 28мм Какие ты ставил?
Cтавил от макси V4513. 

Номер Boge 36G70A, левый и правый одинаковые.

 


STI 97 ВМЩПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1381
Аватар
Екатеринбург
-- 11 май 2016 14:09:18 Народ, АЛАРМА!!! Я неправильно указал номер комплекта опор стоек!!! Правильный номер комплекта VKDA35313T !!! Это металлические опоры(пробиваются как от 230 кузова, подходят на 244-250). По указанному в сообщениях ранее номеру- силуминовые опоры нового образца. Прошу прощения, если ввел кого то в заблуждение. Те опоры тоже встают без проблем, но не повышают надежность стойки.

ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР VKDA35313T

STI 97 auto2005Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02927  Отправить личное сообщение Posts:48
Аватар
Сургут
-- 13 мар 2018 18:13:12

Подыму тему.. Хочу спереди поставить пневмодвеску и для этого поставить более распостранённую стойку по размерам. 244 кузов 2,8 двиг. Присмотрел белорусской компании Fenox A51120. Посмотрев внимательней характеристику 1-1,5 т, выбрал А51121 1,4-1,8 т. Отличие рабочего штока 25 и 28 мм. Что скажете?

Vladimir V.Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02833  Отправить личное сообщение Posts:1309
Аватар
Сургут-Москва
-- 14 мар 2018 13:09:20

автор auto2005 on 13 мар 2018 18:13:12
Подыму тему.. Хочу спереди поставить пневмодвеску и для этого поставить более распостранённую стойку по размерам. 244 кузов 2,8 двиг. Присмотрел белорусской компании Fenox A51120. Посмотрев внимательней характеристику 1-1,5 т, выбрал А51121 1,4-1,8 т. Отличие рабочего штока 25 и 28 мм. Что скажете?


Женя привет! Готовый комплект ставить будешь? Или самодельничать?
У меня на задней балке двухканальная пневма стоит. Полезная штука. Но хочется полную пневму с датчиками уровня пола
  Carado A464 2011 (Супер!)
Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375 nelliПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00186  Отправить личное сообщение Posts:5292
Аватар
Строитель.Белгородской. Сургут. Югра. Андрей
-- 14 мар 2018 13:36:18 Пневмы на заднюю ось предлагаемые в России это жалкое подобие, которое возможно может спасти кузов в 20 случаях из ста. Настоящая пневма от Голдшмитта дорога, несколько лет назад комплект на обе оси стоил более 200 тыс руб. Там пневмобаллоны высокого давления, на задней оси они устанавливаются на полурессоры, передок также граммотно изготовлен. Знаю трех караванеров с такой пневмой и отзывы о ней. Все остальное полумеры... Dethleffs globebus 1, Hymer camp 622cl в прошлом.
В настоящем: Fendt 445+Прадо 150. Vladimir V.Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02833  Отправить личное сообщение Posts:1309
Аватар
Сургут-Москва
-- 15 мар 2018 23:59:54  У меня как раз голдшмит, установленный у дилера в Германии Но только на заднюю ось.

ОЧЕНЬ помогает работать перегруженной задней подвеске. А так же помогает, например, съехать на грунт с дороги (подкачиваю, чтобы не задеть задним свесом).
Но полная пневма (как у Славы67) - дает еще больше комфорта и возможностей.
 

Carado A464 2011 (Супер!)
Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375 sanchoПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01992  Отправить личное сообщение Posts:1152
Аватар
Эстония+Питер
-- 16 мар 2018 13:46:18 задняя пневма - это понятно, дает очень большой плюс, как ты сказал, при внезапных подъемах. Однако, на первый взгляд, передняя пневма очень сомнительна для Фиата, так как регулировка высоты передка особо не нужна, потому как машина не 44. Самый большой минус у нее - что она переднеприводная, из-за этого она садится и скользит на любом покрытии.
Я, например, усилил передние пружины, после Российских выбоин, в которые изредка влетаешь, пробивая подвеску. Так же и заднюю ось, поставив Голдшмидт, да и колеса усилил, поставя 16-ые катки. Все это сказалось на приличном увеличении клиренса. Теперь автодом из-за этого смотрится по-внедорожному. С одной стороны это хорошо, но с другой, скорее всего, увеличилось и потребление топлива, что при дальних переходах - небольшой недостаток, также центр тяжести стал выше. Установка 16-ых колес, однако, на мой взгляд, дает огромную прибавку в безопасности, так как больше не надо качать заднюю ось до космических 5,5 атмосфер. Теперь и при 4 атмосферах колесо не просаживается, а это означает, что вероятность бабаха колеса на ямке снижается на 100500 процентов. А у кого был бабах на задней оси, тот знает, что помимо колеса, надо будет ремонтировать еще и крыло, да и приятного мало в лишнем риске Рай - в Шалаше! А Шалаш - на колесах. sanchoПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01992  Отправить личное сообщение Posts:1152
Аватар
Эстония+Питер
-- 16 мар 2018 13:50:15

кстати, когда я в прошлом году пробил колесо на задней оси на 15-ом диске, в шиномонтаже мне отказались ремонтировать колесо жгутиком, узнав, что давление в нем 5,5 атмосфер. Сказали, что выдавит. Считаю, это тоже большим минусом в дороге

Рай - в Шалаше! А Шалаш - на колесах. auto2005Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02927  Отправить личное сообщение Posts:48
Аватар
Сургут
-- 16 мар 2018 17:18:14

Здравия Володя)) И всем! Да задумал поставить готовый комплект. Вот один из вариантов https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/perednyaya_pnevmopodveska_na_fiat_dukato_pezho_bokser_1016295597
без уровня пола, 4-контурная система без автоматики. Уровень пола не уверен что сейчас буду ставить.