Подарок для любителя самолетов

Подарок для любителя самолетов

Среди всего многообразия сувениров и подарков авиаторам, часы пропеллер как символ авиации — самый  желанный.

В небе, как говорится в одной из песен, многое зависит от винта, поэтому воздушный винт с часами в качестве подарка — самый стильный авиационный сувенирКупить воздушный винт с часами…

Мы имеем собственное производство сувенирных воздушных винтов. Выпускаемые часы пропеллер имеют два размера: 59 и 95 сантиметров в длину и комплектуются бархатным подарочным чехлом. Возможно изготовление воздушного винта нестандартных размеров, различные варианты циферблатов, а также нанесение гравировки, логотипа на циферблат и т.п.

авиа подарки, авиакомплект.ру, авиационные аксессуары, авиационные подарки, магазин авиационной, одежды, одежда для авиации, одежда для пилотов, подарки для летчиков, подарки для летчиков пилотов, подарки для пилотов, подарок авиатору мужчине, подарок для пилота, подарок летчику, подарок летчику на день рождения, подарок пилоту, сувениры воздушной тематики, часы авиационные купить, часы для летчиков, часы для пилотов

Ноябрь 2016: мировой спрос на ATPL летчиков и оплата труда растут

Мы проанализировали свежие данные о вакансиях и зарплате гражданских летчиков за рубежом: в каких регионах больше всего спрос на летчиков, какие требования для командиров и вторых пилотов и какие вступительные условия для каждой из зарплатных категорий. Также мы узнали в каких авиакомпаниях самые минимальные требования для начала работы.

Регионы и авиакомпании

Азиатско-Тихоокеанский регион 34%. Безусловным фаворитом по привлечению коммерческих летчиков является Азиатско-Тихоокеанский регион. В этой части земного шара по количеству вакансий лидирует Китай (14% регионального рынка) с великим множеством небольших авиакомпаний с очень привлекательными бонусными программами и вполне стандартными требованиями. Направления полетов — в основном соседние с Китаем страны: Таиланд, Корея, Тайвань и большая сеть внутренних аэропортов. Вот перечень лишь некоторых авиакомпаний (некоторые из них постоянно декларируют новые направления, в том числе международные): Beijing, Chongqing, Fujian, Guangdong, Guangxi, Hainan, Jiangsu, Liaoning, Shaanxi, Shanghai, Sichuan, Tianjin, Xinjiang, Zhejiang. Основная сложность для иностранного пилота, как говорят, это привыкнуть к китайскому акценту.

Южная Корея по нашим расчетам находится на втором месте (12% регионального рынка); правда было бы правильнее сказать что у Korean Air дела идут достаточно неплохо: количество вакансий и разнообразие воздушных судов весьма впечатляет: весь модельный ряд Boeing — 737-787, Airbus 320-380. По большому счету вакансии в Южной Корее представлены в основном только Korean Air.

Вьетнам, Филиппины и Индонезия по всей видимости также испытывают бум авиа перевозок. Эти страны представлены парой десятков местных авиакомпаний, чей парк в основном составляет семейства ВС: A320 (Филиппины и Индонезия +ATR72). Вступительные требования немного жестче: от 1500 часов PIC, заработная плата до 000, плюс различные бонусы и «подъемные».

Казахстан в основном представлен авиакомпанией Air Astana, чей флот обладает воздушными судами A320, B757/767, E170/190. Всего на конец 2016 авиакомпания имеет 26 ВС, а в 2017 году получит 11 самолетов Airbus A320neo, в связи с чем и приглашает на работу пилотов указанных типов.

Вторым сложно воспринимаемым (по началу) акцентом является индийский. В Индии разговаривают на более чем 2 000 диалектах и автор этой статьи склонен предполагать, что сами индийцы достаточно часто уточняют друг у друга в радиоэфире о том — о сём. Свидетельством этому служат многочисленные истории европейских пилотов, особенно трудно которым приходится тогда, когда маршрут пролегает над Гималаями, где покрытие УКВ практически отсутствует да и  коротковолновая связь не очень хороша. На подступах к Нью-Дели жизнь, как говорится, налаживается.

Авиа парки индийских авиакомпаний представлены всеми семействами Airbus и Boeing также некоторыми региональными, например ATR. Требования к соискателям для магистральных самолетов немного выше среднего, для региональных самолетов — в среднем по рынку. Индийские авиакомпании также предлагают неплохие бонусы и «подъемные» однако очень не любят заранее декларировать предполагаемые размеры заработной платы.

Европа 35%. Европейский спрос на коммерческих пилотов равномерно распространен среди стран Евросоюза, и достаточно «консервативен». Из-за высокой концентрации воздушного движения требования EASA в части воздушной безопасности достаточно высоки. По этой причине например, знание английского языка для ATPL летчиков в европейских авиакомпаниях определено на уровне ICAO 5, к тому же Европейские авиакомпании склонны если не брать своих соотечественников, то воспитывать молодое поколение авиаторов из соседних европейских же стран.

В Европе, наравне с летными специальностями, достаточно стабилен и велик спрос на инженерно-технический персонал, также как и менеджерский состав. Большая (и, кстати сказать, удобная) сеть сервисных предприятий обслуживает не только европейские но и американские и азиатские авиакомпании. Некоторые европейские сервисные центры также аккредитованы FAA на регламентное обслуживание давно сошедших с конвейера и прекративших свое существование американских брендов ВС.

Европейские авиакомпании, наиболее активно ожидающие пополнения своих рядов: TUI (Бельгия, различные типы), WIZZ Air (Венгрия), Aer Lingus (Ирландия, A320), Norwegian (B737, B787), Flybe (Объединенное Королевство, Bombardier Dash 8 Q400).

Африка: Международные авиалинии Африки существуют, но в отличии от миссионерских и региональных авиа организаций, спрос иностранных летчиков не слишком велик. Те немногие страны, кто принимает иностранных летчиков и типы ВС: Руанда, Кения, Маврикий и Эфиопия — B737, B777, B757, B757, A319/320, A330, EMB120, CRJ, Dash-8, Bae-146. Возможно предположить что ЮАР имеет неплохое авиа сообщение с остальным континентом и остальным миром, однако на рынке вакансий коммерческих пилотов эта страна не представлена в значительной степени.

Интересные факты

Подавляющее большинство авиакомпаний рассчитывают на 500 часов PIC и 2000-3000 часов общего налета у соискателя. Возраст до 50-64 лет. Чем сложнее самолет, тем старше может быть соискатель (не касается A380). Последний полет в качестве коммерческого летчика должен быть в среднем не далее (!) 24-30 месяцев назад. Средняя продолжительность продлеваемого контракта 2-3 года. Английский язык — 4 уровень, для Европы -5й.

Популярные марки самолетов: B737, B737NG (40%), A320 (30%), остальные — 747, 777, 330-350, ATR, CRJ, SSJ. Всё чаще стали требоваться летчики с EFIS/NG кабиной. Также, часто встречаются вакансии с пометкой » Рассматриваем соискателей с меньшим чем требуется налетом» а также с отсутствующим/просроченным рейтингом. В этом случае, авиакомпания предлагает Вам получить рейтинг с компенсацией за 2000-7500 у.е. (например WIZ Air) с их помощью.

Самая активная в поиске европейская авиакомпания — TUI (B737NG, EMB190)

Самая активная в поиске соискателей из Азии авиакомпания — Korean Air (Все основные типы ВС)

Среди грузовых авиакомпаний вакансии открыты в DHL, британской дочке авиакомпании Air Bridge Cargo — Cargo Logic Air(B747), Silk Way Airlines — Азербайджан (B747, только обладателям паспорта Евросоюза)

Интересно что в последнее время стали часто появляться вакансии со следующим примечанием: Российское свидетельство ATPL не принимается, несмотря на членство России в ICAO. Поэтому зачастую наши профессиональные российские летчики задумываются о конвертации своего свидетельства в EASA или FAA, что с радостью признается в Азии. Вот только для многих соотечественников сдача теоретических и практических тестов может встать в копеечку.

Авиакомпании Hainan Airlines срочно требуются пилоты на B737/B767/B777/A330 даже без рейтинга на тип. Предоставляется переучивание, проживание, билеты, страховка и т.п. Стартовая з/п при условии работы месяц/через месяц от 00. При условии работы 8 выходных подряд — от 000. Требования для трехлетнего контракта: 500 часов PIC на типе и 3000 налета всего.

Самые низкие входные требования для соискателей можно найти во Вьетнаме: налет в качестве пилотирующего пилота от 500 часов, всего коммерческий налет от 1000 часов.

Типичное объявление от небольшой китайской авиакомпании:

Spring AirlinesПриглашаем вас на работу в быстрорастущую авиакомпанию базирующуюся в коммерческой столице Китая — Шанхае. Привлекательная оплата труда в USD 750 000 за 3-х летний контракт. Хороший менеджмент и высокий уровень безопасности.

Spring Airlines — быстрорастущая китайская авиакомпания имеющая современный флот из самолетов A320, имеющая один из самых молодых авиапарков в мире. Spring Airlines завоевала большое количество наград в области авиационной безопасности от компании Airbus и авиационных властей Китая.

Spring Airlines имеет большую маршрутную сеть в Азии, включая: Япония, Таиланд, Корея, Вьетнам, Гонг-Конг, Тайвань и все крупные города Китая. Наша быстрорастущая авиакомпания недавно открыла дочернее подразделение-авиакомпанию Spring Airlines Japan в Японии!

Состав контракта:

  1. Местные линии, смены (понедельно: работа+отдых): 6+2, 6+3, 4+4
  2. До 000 ежемесячно + переработка
  3. Базирование в Шанхае
  4. 000 ежегодное покрытие путешествий
  5. 000 ежегодный бонус
  6. 000 ежегодный бонус за безаварийность
  7. Бесплатные билеты, оплата переработки, страхование и т.п.
  8. Позиции инструктора и контролера также имеются

Требования:

  1. Действующий тип A320
  2. 3000 часов налета и 600 часов в качестве пилотирующего летчика на типе
  3. Крайний полет не позднее 18 месяцев
  4. Медицинский сертификат 1 категории
  5. Английский по ICAO 4 или выше
  6. Безаварийная предыстория полетов
  7. до 54 лет (иногда ставится требования: рост от 165 см)

Источник: jobs.flightglobal.com

Подарок для любителя самолетов фото. Поделитесь новостью Подарок для любителя самолетов с друзьями!
Подарок для любителя самолетов 48
Подарок для любителя самолетов 16
Подарок для любителя самолетов 76
Подарок для любителя самолетов 27
Подарок для любителя самолетов 52
Подарок для любителя самолетов 75
Подарок для любителя самолетов 7
Подарок для любителя самолетов 18
Подарок для любителя самолетов 3
Подарок для любителя самолетов 59
Подарок для любителя самолетов 13
Подарок для любителя самолетов 32
Подарок для любителя самолетов 90
Подарок для любителя самолетов 50
Подарок для любителя самолетов 93
Подарок для любителя самолетов 28
Подарок для любителя самолетов 12
Подарок для любителя самолетов 74
Подарок для любителя самолетов 45
Подарок для любителя самолетов 26